НАШЕ ЦАРСТВО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШЕ ЦАРСТВО » Театр » Балет


Балет

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ах, вчера получила такое удовольствие, до сих пор под кайфом себя чувствую Балет   Балет   Балет   Балет   Балет   Балет   Балет   Балет 

во первых посетила ещё один теарт в Париже, а во вторых, и самое великое и замечательное и превосходное, БАЛЕТ БАЛЕТ БАЛЕТ

ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

в ТЕАТРЕ ЕЛИСЕЙСКИХ ПОЛЕЙ

Свернутый текст

Театр - Начать новую тему
Театр - Начать новую тему

с балетом РОДЕН

Свернутый текст

Театр - Начать новую тему

Музыка - М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне
Декорации – Зиновий Марголин
Костюмы – Ольга Шаишмелашвили
Свет – Глеб Фильштинский, Борис Эйфман

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

АКТ ПЕРВЫЙ

Сумасшедший дом, в стенах которого блуждают сомнамбулы-больные, – последнее пристанище Камиллы Клодель, возлюбленной великого Родена. Встреча со скульптором, посетившим ее в лечебнице, не приносит ничего, кроме боли и отчаяния. В своих воспоминаниях Роден переносится в прошлое...
Мастерская скульптора. Здесь в глине и бронзе оживают его неистовые фантазии. Появление юной натурщицы Камиллы разжигает страсть в уже немолодом Родене.
Невыносимо пробуждение в стенах сумасшедшего дома. Однако издевательства и побои со стороны других пациенток - ничто в сравнении с чудовищной пустотой, опутавшей душу Клодель.
Жизнь престарелого Родена наполнена тоской. Ласки преданной Розы тяжелее оков. Скульптор погружается в воспоминания. В них он снова превращается в безудержного творца. Рядом с Роденом - Камилла, чья страсть и гениальный дар питают его. Безразличие Родена, одержимого Клодель, гнетет Розу.
Безумие, которое в скором времени настигнет Камиллу, уже рядом: тревожное наваждение затуманивает ее рассудок. Но пока вся жизнь Клодель – нескончаемый вихрь, в центре которого – Роден. Не колеблясь, она отдает свой гений возлюбленному и учителю. Творческая зависть к Камилле зарождается в скульпторе.
Успех приходит к Родену. Камилла, его соратница и соавтор, остается лишь безвестным созерцателем чужого триумфа.

АКТ ВТОРОЙ

В муках рождаются «Врата ада». Камилла самозабвенно трудится вместе с Роденом. Роза неотступно следует за ним, вызывая в скульпторе тягостные переживания и раскаяние. В его воображении оживает счастливая пора: юная Роза - прекрасная и цветущая вакханка, которую встречает на празднике винограда молодой Роден.
Связь с мастером превращается для Камиллы в пытку. В порыве отчаяния она бежит от возлюбленного. Мимолетное увлечение случайным обольстителем не залечивает раны. Возвращение к Родену – судьбе и проклятию Камиллы - неизбежно.
Скульптор в смятении. Его душа разрывается между испепеляющей страстью к одной женщине и искренней привязанностью к другой. Как разорвать замкнутый круг непрекращающихся терзаний?
Камилла все ближе подходит к краю бездны. Работа над «Клото» - страшным гимном беспощадной Судьбе - окончательно иссушает ее душевные силы. Раздавленная критиками, Камилла в припадке ярости уничтожает скульптуру.
Кошмарные видения преследуют Камиллу. Отвратительным чудовищем предстает перед ней Роден, повинный во всех страданиях несчастной. И не скрыться от волны безумия, поглощающей рассудок и душу Камиллы.
Беспробуден погасший разум. Вновь бредут в никуда узницы сумасшедшего дома. И в жертвенном труде завоевывает творческое бессмертие ваятель, навеки неразлучный со своей музой.

небольшой видео отрывок из балета

из биографии Родена

Огюст Роден родился в Париже 12 ноября 1840 года.

В 1864 году Роден познакомился и начал жить со швеёй Розой Бёре. В 1866 году у пары родился сын Огюст. Брак не был оформлен, поэтому сын получил фамилию матери. Роза обладала привлекательной деревенской внешностью и позировала для некоторых ранних произведений Родена: бюстов «Девушка в шляпке с цветами» (1865—1870) и «Миньон» (1870) и скульптуры «Вакханка»; последняя не сохранилась, разбившись при очередном переезде. Роза Бёре оставалась спутницей скульптора на протяжении всей его жизни, хотя Роден был непостоянен, и их отношения переживали разные этапы.

В 1883 году Роден был приглашён скульптором Альфредом Буше курировать группу его студенток. Там он познакомился с молодой девушкой Камиллой Клодель (8 декабря 1864 — 19 октября 1943), которая явно превосходила по таланту других студенток. С 1885 года Клодель стала работать помощницей в мастерской Родена, позировала ему, а вскоре они стали любовниками. Их отношения продолжались девять лет, при этом Роден не порвал связей и с Розой, которая знала о своей роли «другой женщины». В период отношений с Камиллой Роден создал большое количество скульптур, главной темой которых была чувственная любовь. Наиболее известны среди этих работ «Поцелуй» и «Вечный идол». Впоследствии у Камиллы Клодель появились признаки психического расстройства. В 1913 году родственники поместили её в психиатрическую клинику, где она умерла в 1943 году.

19 января 1917 на вилле в Мёдоне состоялось бракосочетание Родена с Розой Бёре. Роза была уже тяжело больна и умерла через двадцать пять дней после церемонии. 12 ноября тяжело заболел Роден. Доктор определил у него воспаление лёгких. Скульптор умер утром 17 ноября в своём доме в Мёдоне. Похороны прошли там же, на могиле была установлена копия «Мыслителя».

0

2

сегодня иду в театр смотреть балет Онегин на музыку Чайковского в хореографии Джона Кранко

Национальный Балет канады, запись 1986 г.

http://www.youtube.com/watch?v=hE_7nvaRlj0

Большой Театр 2013

http://www.youtube.com/watch?v=C0fq9-EqgWo

В первые балет был поставлен в 1965 году хореографом Джоном Кранко с труппой балета Штутгарта (Германия).
Сюжет взят из произведения Пушкина.

Идея создания балета «Онегин» возникла у балетмейстера давно, еще в годы ученичества в Sadler’s Wells в Лондоне в 1952 году, при работе над хореографией танцевальных сцен к опере «Евгений Онегин». Однако вернулся к этим планам хореограф лишь через много лет, став к тому времени уже известным постановщиком многих балетов.
Для постановки балета «Онегин» Джон Кранко использовал музыку П. И. Чайковского. Казалось бы, можно использовать известную музыку П. И. Чайковского к опере «Евгений Онегин», но балетмейстер не захотел этого делать — он хотел поставить совсем другой спектакль, свою интерпретацию пушкинского романа, как бы абстрагируясь от других произведений на ту же тематику. И музыку он выбрал другую — того же композитора, но из других произведений. Курт Хайнец Штольц (Kurt-Heinz Stolze), главный дирижер Штутгартского балета, подобрал и соединил воедино фрагменты разных произведений Чайковского, в том числе музыкальный цикл «Времена года», несколько инструментальных номеров из опер «Черевички», «Франческа да Римини», увертюры к «Ромео и Джульетта» и др. произведений.
Источник: Ссылка

Краткое содержание

Действие I

Картина 1
Сад Лариных
Ларина, Ольга и няня шьют вечерние платья, оживленно обсуждая приближающийся праздник — день рождения Татьяны. Ларина раздумывает о
будущем. Зашедшие в гости соседские девушки забавляются старинным русским гаданием: кто заглянет в зеркальце, увидит своего суженого.
Приезжает молодой поэт Ленский, жених Ольги. Он представляет Лариным своего друга Онегина, переехавшего из Петербурга в деревню, дабы
развеять скуку. Пылкая мечтательница Татьяна с первого взгляда влюбляется в заезжего денди, столь непохожего на ее деревенских знакомых.
Онегин же видит в ней лишь восторженную барышню, не в меру увлеченную чтением романов.

Картина 2
Спальня Татьяны
Влюбленная Татьяна погружается в мечты и грезит об Онегине. Она передает няне письмо для него с пламенным признанием в любви.

Действие II

Картина 1
День рождения Татьяны
На дне рождения Татьяны собралось все провинциальное общество. В этом кругу Онегину скучно; с трудом подавляя зевоту, он едва
удерживается в рамках приличий. К тому же признание Татьяны привело его в дурное расположение духа: в нем он видит лишь юношеское
увлечение. Улучив минуту, он разыскивает Татьяну, говорит, что не любит ее, и разрывает письмо. Горе Татьяны не пробуждает в нем жалости, а,
напротив, еще больше раздражает.
Появляется князь Гремин, дальний родственник и поклонник Татьяны. Ларина надеется на блестящую партию, но Татьяна, поглощенная
собственным несчастьем, почти не замечает его.
Онегин от скуки решает подразнить Ленского, заигрывая с Ольгой. Та беззаботно флиртует с ним; Ленский уязвлен до глубины души. Он вызывает
Онегина на дуэль.

Картина 2
Дуэль
Татьяна и Ольга пытаются отговорить Ленского от поединка, но безуспешно: его возвышенные романтические идеалы разрушены предательством
друга и непостоянством возлюбленной. Ленский настаивает на дуэли — и погибает от руки друга.

Действие III

Картина 1
Санкт-Петербург
Проходит несколько лет. Онегин, объехавший весь свет в стремлении забыть о бессмысленности собственного существования, возвращается в
Санкт-Петербург и попадает на бал к князю Гремину. Гремин женат; потрясенный Онегин узнает в статной и грациозной молодой княгине Татьяну,
простую деревенскую девочку, любовь которой он некогда отверг. Им овладевает чувство невосполнимой потери и колоссальной ошибки. Жизнь
кажется ему как никогда бесцельной и пустой.

Картина 2
Будуар Татьяны
Онегин пишет Татьяне о своих чувствах и умоляет о встрече, но Татьяна не желает видеть его. Она тщетно просит ни о чем не подозревающего
супруга не оставлять ее в этот вечер одну; приходит Онегин. Он признается ей в любви, но Татьяна понимает, что время уже упущено. На глазах у
него она разрывает письмо и требует оставить ее навсегда.

0

3

ПАРК балет в 3-х частях

Балет

Балет поставлен в апреле 1994 года для балетной труппы Парижской Оперы.
Премьера в Мариинском театре состоялась 2011 года.

Музыка Вольфганга Амадея Моцарта (фрагменты из произведений для струнных инструментов и фортепианных концертов).
Хореография Анжелена Прельжокажа.

краткое содержание

«Парк» – это балет-греза о Версале времен Людовика ХIV.
Центральный образ спектакля – это Парк, в глубине которого происходит своя, неведомая посторонним, жизнь, полная таинств и странностей.
Спектакль Прельжокажа – это «энциклопедия человеческих чувств – от куртуазного кокетства до роковой, сметающей все на своем пути, страсти».
Эрве Пьер, знаменитый художник театра, выполнил для персонажей изысканные костюмы по историческим образцам, гравюрам и рисункам времен Короля-солнце.
«Парк» – это самый классический и наиболее изысканный из балетов Прельжокажа… Герои спектакля играют, танцуют, знакомятся, любят. Знаменитый версальский парк был в ту пору центром придворной жизни. Здесь заводили знакомства, назначали свидания, флиртовали, соблазняли, расставались… Под гениальную музыку Вольфганга-Амадея Моцарта артисты разыгрывают остроумные любовные сценки.
Сценография, выполненная с большим вкусом и мастерством, впечатляюще подчеркивает нарастание роковой страсти: небо из безоблачного становится грозовым. В спектакле, помимо музыки, использована оригинальная шумовая фонограмма – пение птиц, шелест листвы, шум дождя, порывы ветра.
Параллельно с утонченной версальской темой проходит современная жесткая сюжетная линия Садовников, которые появляются на сцене на протяжении всего балета, верша при этом судьбу героев. Их выходы сопровождает модернистская музыка, а танец строится на ломанных угловатых па с элементами брейк-данс.
Два мира, две эпохи – обитатели Версаля и Садовники – странным образом связаны между собой, прикованы друг к другу невидимыми цепями…

Балет

0

4

Ромео и Джульетта - балет Сергея Прокофьева. Либретто Адриана Пиотровского, Сергея Прокофьева и Сергея Радлова по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Премьера балета состоялась в 1938 г. в Брно (Чехословакия). Широкую известность получила редакция балета, которая была представлена в Кировском театре в Ленинграде в 1940 г. «Ромео и Джульетта» Прокофьева — один из самых популярных балетов двадцатого столетия.

анонс

0

5

Дон Кихот
балет в 3-х актах, 6-ти картинах с Прологом
Музыка: Людвиг  Минкус
Либретто: Мариус Петипа по роману Мигеля Сервантеса де Сааведра
Хореография: Александр Горский по мотивам спектакля Мариуса Петипа

краткое содержание

ПРОЛОГ
После чтения романов о рыцарях Дон Кихот решает отправиться на поиски приключений с Санчо Панса, который становится его оруженосцем.

АКТ 1
Картина первая

В Барселоне, на площади у кабачка Лоренцо, веселится народ. Здесь и задорная Китри, дочь хозяина кабачка, и влюбленный в нее цирюльник Базиль. Лоренцо неугоден бедняк, ему более по сердцу богатый дворянин Гамаш, который хочет жениться на Китри.
Толпа приветствует уличную танцовщицу и тореадора Эспаду. Общее удивление вызывает появление рыцаря Дон Кихота. Путешественника приглашают к столу. Девушки потешаются над толстяком Санчо Панса.
Дон Кихот поражен красотой Китри. Не она ли в образе прекрасной Дульцинеи являлась ему в грезах?

АКТ 2
Картина вторая

Китри и Базиль сбежали от Лоренцо и Гамаша. Они забрели в цыганский табор. Вскоре в таборе появляется и Дон Кихот. Цыгане танцуют ддля влюблённых.
Дон Кихоту чудятся опасности повсюду. И он вступает в бой с ветряной мельницей.

Картина третья

Уснувшего Дон Кихота преследуют видения: он - в царстве дриад, среди которых видит Китри в образе прекрасной Дульсинеи.

Картина четвертая

Лоренцо и Гамаш пытаются схватить Китри и Базиля, но влюбленным удается скрыться. Дон Кихот направляет преследователей по ложному пути, но простодушный Санчо Панса исправляет «ошибку» своего господина. Погоня продолжается.

АКТ 3
Картина пятая

В кабачке веселится и танцует молодежь. Среди них Китри и Базиль.
Лоренцо настигает влюбленных. Мужем Китри должен быть Гамаш. Базиль разыгрывает сцену самоубийства. Китри умоляет Дон Кихота уговорить отца выполнить предсмертную просьбу Базиля - благословить их любовь. Как только Лоренцо исполняет желание дочери, Базиль «оживает».

Картина шестая

Свадьба Китри и Базиля. Почетное место среди гостей принадлежит Дон Кихоту. Пожелав молодоженам счастья. Благородный рыцарь вновь отправляется в путь.

0

6

Баядерка

Балет в трёх актах
Музыка: Людвиг  Минкус
Либретто: Мариус Петипа, Сергей Худеков
Хореография: Мариус Петипа
Костюмы Галины Соловьёвой
Декорации Семёна Пастуха

смотреть

анонс

ЛИБРЕТТО

АКТ 1
Картина первая

Священный лес, в глубине - вершины Гималаев. Молодые знатные воины возвращаются с охоты на тигра. Солор поручает факиру Магедавеи передать Никии, что будет ждать ее ночью у храма.
Праздник поклонения огню открывается торжественным появлением Великого брамина, жрецов и баядерок, служительниц храма. Кульминация торжества - танец прекрасной баядерки Никии. Великий брамин не сводит с нее глаз, забыв о священном сане и обете безбрачия. Он обещает ей все богатства Индии, все, что она пожелает. Но Никия не может скрыть своего отвращения к Брамину и с ужасом отталкивает его.
Ночь. Тайное свидание Никии и Солора охраняет Магедавея. На священном огне Солор клянется в вечной любви и верности Никии. Великий брамин видит их и намеревается отомстить влюбленным.

Картина вторая

Дворец Гольконда. Раджа Дугманта объявляет своей дочери Гамзатти, что она станет женой лучшего воина княжества - Солора. Гамзатти счастлива, Солор в растерянности: он не смеет отказаться от высокой чести, но любит Никию и дал ей клятву верности.
Для свершения обряда посвящения Гамзатти в невесты во дворец приглашают Никию. Появляется и Великий брамин. Он рассказывает радже о любви Никии и Солора, рассчитывая погубить соперника. Дугманта разгневан, но решения не меняет: Солор будет мужем его дочери, а баядерка должна умереть. Брамин не ожидал такой развязки, он грозит радже карой богов за смерть служительницы храма, но Дугманта неумолим.
Подслушав этот разговор, Гамзатти приказывает невольнице привести Никию и показывает ей портрет своего жениха. Никия в отчаянии, она протестует. Гамзатти молит Никию отказаться от Солора, но баядерка готова скорее умереть, чем расстаться с любимым. В гневе Никия заносит над соперницей кинжал, подоспевшая невольница едва удерживает ее. Дочь раджи клянется: «Никия умрет!»

АКТ 2
Картина третья

Площадь перед дворцом раджи. Помолвка Гамзатти и Солора.
Никия, обязанная по обряду танцевать на этом празднике, не может скрыть своего горя. Но вот ей вручают корзину цветов: «Конечно, - торжествует она, - это подарок Солора!». Внезапно из цветов выползает змея и смертельно жалит баядерку. Это месть Гамзатти.
Великий брамин предлагает противоядие, если Никия забудет Солора. Но она остается верна своей любви. Умирая, Никия напоминает любимому о его клятве.

АКТ 3
Картина четвертая

Солор безутешен. Его мучит раскаяние. Магедавея пытается отвлечь юношу от тяжелых дум, зовет заклинателя змей. Под звуки флейты Солор забывается сном. Перед ним из мрака возникает царство теней. Длинной вереницей спускаются они с горных уступов. Он видит Никию. Она зовет его...

Картина пятая

Комната Солора.
Солор лежит на диване, сон его тревожен. Входит факир, Солор внезапно просыпается. Ему кажется, что он в объятиях Никии. Солор не перестает думать о ней.
Солор в отчаянии. Он вспоминает клятву, данную той, чья тень преследует его.
Солор подходит к мешку со змеей, оставленному факиром. Змея жалит его.

0

7

LA DAME AUX CAMÉLIAS / Дама с камелиями

Музыка: Фридерик Шопен
Хореография, постановка: Джон Ноймайер
Декорации и костюмы: Юрген Розе
Свет: Rolf Warter

MARGUERITE     Isabelle Ciaravola
ARMAND DUVAL     Karl Paquette
MONSIEUR DUVAL     Laurent Novis
MANON             Myriam Ould Braham
DES GRIEUX             Fabien Revillion
PRUDENCE             Nolwenn Daniel
GASTON RIEUX     Christophe Duquenne
OLYMPIA             Eve Grinsztajn
LE DUC             Samuel Murez
LE COMTE DE N.     Simon Valastro
NANINE             Karine Villagrassa

0

8

о, что я тут нашла, не приходило в голову никогда что может существовать что то кроме балета, а тут мульт с музыкой чайковского, красиво
https://my-hit.org/film/10112/
ток лишние звярушки есть и история чуть изменена, но это не портит сильно историю

0

9

щелкунчик

Жмём и смотрим...|Скрыть!!!

0

10

Слонка написал(а):

щелкунчик

О , приятный сюрприз , а постановка чья , мне интереснот? !

0

11

Arashi написал(а):

О , приятный сюрприз , а постановка чья , мне интереснот? !

Тань а глянуть сначала, я то откуда могу знать, титры никогда не читаю, похожа на классическую, показывалось по ARTE, канал немецкий, но и по европе его переводят, у нас он есть и в других странах тоже

0

12

Слонка написал(а):

Тань а глянуть сначала, я то откуда могу знать, титры никогда не читаю, похожа на классическую, показывалось по ARTE, канал немецкий, но и по европе его переводят, у нас он есть и в других странах тоже

Мне просто некогда была я застряла отвечая в одном разделе, где кое кто  почти целую страницу ответов накатал !

0

13

Arashi написал(а):

Мне просто некогда была я застряла отвечая в одном разделе, где кое кто  почти целую страницу ответов накатал !

извини занесло меня, аж самой странно было

0

14

А я так и не посмотрела, все время  находится, что сделать можно или отвлекаюсь и рыщу по интернету.

0

15

Arashi написал(а):

А я так и не посмотрела, все время  находится, что сделать можно или отвлекаюсь и рыщу по интернету.

ну вот для такой красоты и время не находишь, ну может однажды

0

16

Слонка написал(а):

ну вот для такой красоты и время не находишь, ну может однажды

До сих пор так и не нашла, наверно нало на лбу написать, чтоб не забывать.

0


Вы здесь » НАШЕ ЦАРСТВО » Театр » Балет