НАШЕ ЦАРСТВО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШЕ ЦАРСТВО » Театр » Опера


Опера

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

На день варенья любимого у нас была первая часть вечера культурная, ну прям очень культурная, ходили на оперу в Оперу Гарнье:

опера «Ипполит и Арисия» / «Hippolyte et Aricie» в 5-ти актах с прологом, композитора Жана-Филиппа Рамо (Jean-Philippe Rameau), режиссера-постановщика Ивана Александра (Ivan Alexandre), и музыкальный руководитель и дирижер: Эммануэла Хаим (Emmanuelle Haïm)

источник http://intoclassics.net/news/2012-06-26-28818

ох и тут есть мой любимый Амурчик с накладным пузиком и крылышками, а то я пыталась снять на камеру отрывки, но неудались совсем

Очень понравилась вторая часть (но Амурчик в обеих частях был прекрасен), и даже не заметила как время пролетело, совсем не ожидала что так быстро закончится

Краткое содержание

Место действия — Древняя Греция
Пролог
В заповедном лесу Диана и Амур спорят о том, кто будет царствовать над сердцами его обитателей. Диана обращается за помощью к Юпитеру. Однако он, повинуясь Року, не может препятствовать стремлению к любви. Юпитер позволяет Амуру поражать своими стрелами обитателей леса, но только один день в году, освящённый Гименеем. Богиня Диана берёт на себя обязательство оказать покровительство Ипполиту и Арисии.
Акт 1
Храм Дианы в Трезене
Принцесса Арисия, дочь Палласа (врага царя Афин Тезея), подчиняясь воле Федры, готовится принести обет целомудрия. Арисия любит Ипполита, сына Тезея, пасынка Федры. Жалобы девушки на судьбу прерывает появление Ипполита. Он уверяет Арисию в своей любви, она, вопреки давлению Федры, отказывается посвятить себя служению Дианы. Федра, влюблённая в пасынка, негодует, но жрицы храма останавливают её: обет, произнесённый под нажимом, будет преступлением. Диана спускается на землю и заступается за Ипполита и Арисию. Федра в ярости. Появляется Аркас и сообщает, что Тезей, отправившийся в подземный мир, вероятно, уже погиб. Федра, заваченная страстью к Ипполиту, теперь может предложить ему корону Афин и свою любовь.
Акт 2
Подземное царство
Тезей спускается в Аид, чтобы спасти своего друга Перитоя, который был схвачен, когда пытался соблазнить супругу Плутона, Прозерпину. Тезей имеет особое преимущество: его отец, бог Нептун, обещал выполнить три его просьбы в течение его жизни. Впервые Тезей воспользовался милостью отца, чтобы попасть в Аид. У входа в Аид он напрасно предлагает фурии Тисифоне себя в качестве жертвы вместо Перитоя. Появляется Плутон со свитой, он упрекает Тезея, помогавшего Перитою похитить его супругу. Тезей возражает: преданность другу, скреплённая военным братством, не преступление, а доблесть. Он спускается в подземное царство в поисках товарища. Плутон в это время призывает жителей подземного мира отомстить Тезею. Тот, не найдя Перитоя, предлагает свою жизнь, чтобы увидеть друга. Однако Парки сообщают, что нить его жизни будет оборвана только по велению Судьбы. Тезей просит помощи у Нептуна, — теперь он хочет покинуть Аид. Появляется Меркурий, посланный отцом Тезея. Хитроумный Меркурий льстит Плутону, причисляя его вместе с Юпитером и Нептуном к высшим богам, совместно управляющим всем миром: в их согласии — счастье вселенной. Смягчившись, Плутон отпускает Тезея, однако Парки по его приказу объявляют царю Афин, что дома его ждёт несчастье.
Акт 3
Дворец Тезея у моря
Ипполит приносит свои соболезнования мачехе. Федра, приняв заботу пасынка за проявление любви, признаётся ему в своей страсти. Ипполит отказывает ей во взаимности, он любит Арисию. Федра пытается заколоться мечом Ипполита, но тот успевает вырвать оружие из рук мачехи. Неожиданно появляется Тезей. Он требует объяснений тому, чему стал невольным свидетелем. Федра уходит, Ипполит, не желая выдавать мачеху, ничего не может сказать. По словам Эноны, пытающейся выгородить свою госпожу, Ипполит пытался овладеть Федрой. Тезей потрясён. В это время жители Трезена и моряки чествуют вернувшегося из Аида царя и его отца — Нептуна. По завершении торжества Тезей обращается к Нептуну, он жаждет мести, он просит наказать Ипполита.
Акт 4
Священный лес Дианы на берегу моря
Ипполит просит Арисию стать его спутницей, он признаёт, что изгнан отцом, но не называет истинную причину. Арисия и Ипполит клянутся друг другу в вечной верности, свидетелями этого становятся жители леса Дианы. Внезапно на море начинается буря, из вод выходит чудовище, посланное Нептуном. Ипполит бросается в схватку с ним и исчезает. Появляется Федра, вне себя от горя, она предвидит кару за свой обман.
Акт 5
Священный лес Дианы на берегу моря
Федра кончает с собой, умирая, она признаётся Тезею, что Ипполит невиновен. Тезей хочет броситься в море, однако его останавливает Нептун: он сообщает, что Ипполит жив, ему помогла Диана. Но Тезей будет наказан — он уже никогда не увидит сына.
Apисия входит в лес, она уверена, что её возлюбленный погиб, и оплакивает его. В это время с небес спускается Диана, по её приказу зефиры приносят Ипполита. Богиня обещает Арисии и Ипполиту, что они никогда более не расстанутся, и делает Ипполита повелителем лесов.

несколько фото из самого театра

Плафон Театрального зала расписанный в 1964 году Марком Шагалом
Опера - Редактирование сообщения

Театральный зал в деталях
Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Роспись в вестибюле главной лестницы
Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

Опера - Редактирование сообщения

а вот и моя любимая Амурка(Купидон) крайняя справа
Опера - Редактирование сообщения

а эт я узрела своими неправильными глазами Опера - Редактирование сообщения с неправильного угла пятку, вот и пускай меня после в культурные места, благо не узрела ничего больше
Опера - Редактирование сообщения

0

2

Сказки Гофмана

опера французского композитора Жака Оффенбаха, основанная на произведениях Эрнеста Теодора Амадея Гофмана и его биографии.

Оффенбах интенсивно работал над оперой вплоть до своей смерти в 1880 году, однако не успел её закончить. На момент смерти автора в «Опере комик» в Париже уже начались пробы, однако не хватало некоторых деталей к третьему акту и эпилогу. Композитор Эрнест Гиро работал над завершением оперы, пользуясь черновиками Оффенбаха, однако он не успевал к премьере, и директор театра Кавальо (Cavalho) исключил весь третий акт. В итоге на премьере в начале 1881 года «Сказки Гофмана» выглядели совсем не так, как представлял их себе Оффенбах. Несмотря на это опера имела огромный успех, и в конце года состоялась её премьера в Вене. На втором венском представлении произошёл пожар, и театр сгорел дотла. Это придало опере славу приносящей неудачу, что помешало её будущим постановкам.
В 1904 году состоялось представление «Сказок Гофмана» в Монте-Карло. В партитуру были внесены значительные изменения, приблизившие третий неоконченный акт к стилю остальных частей оперы. Данная версия послужила основой издания Шудена (Chouden) 1907 года, получившего наибольшее распространение. В издании Шудена соблюдён оригинальный порядок актов Оффенбаха: «Олимпия», «Антония», «Джульетта». После Второй мировой войны в архивах были найдены новые материалы, написанные Оффенбахом для оперы. И с тех пор практически каждое десятилетие выходил новый вариант «Сказок Гофмана». Баркарола из третьего акта оперы звучит во многих художественных фильмах.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Пролог
Гофман возвращается домой после бурно проведенной ночи. Он влюблен в прекрасную незнакомку, живущую в доме напротив и названную им Стеллой. В воспаленном сознании Гофмана оживают два его альтер-эго: умудренный опытом, зрелый и рациональный Линдорф и юный поэт Никлаус. Линдорф и Никлаус на разные лады пытаются поддеть влюбленного Гофмана. Они подшучивают над ним, выдавая принесенные портье квартирные счета за любовное письмо, которое Гофман мечтает получить от незнакомки. В комнате Гофмана собираются студенты, для которых он литературный кумир и авторитет. В разгар дружеского застолья Гофман начинает рассказ о своей любви словно бы затем, чтобы понять, кто же эта незнакомка, его возлюбленная. Гофман вовлекает гостей в представление трех историй любви.

Первая любовь. Олимпия
Изобретатель Спаланцани с помощью Коппелиуса создал виртуальную девушку – Олимпию. Едва увидев Олимпию, Гофман тотчас в нее влюбляется. Желая познакомиться с девушкой, он представляется ученым. Появляется Коппелиус, пришедший получить со Спаланцани деньги, которые тот остался должен ему за работу. Чтобы отделаться от Коппелиуса, Спаланцани вручает ему чек разорившегося банка. Коппелиус продает Гофману специальные очки. Надев их, тот находит Олимпию еще более привлекательной. Спаланцани демонстрирует свое очаровательное изобретение в кругу друзей. Приглашенные слушают песенку в исполнении Олимпии. Гофман пленен ее голосом, он объясняется Олимпии в любви. Но обман раскрывается, Гофман понимает, что был влюблен в иллюзию.

Настоящая любовь. Антония
Юная Антония, мечтающая о сцене, унаследовала от матери – знаменитой певицы – дивный голос. Но вместе с голосом и страшную болезнь, от которой умерла ее мать. Пение может погубить и Антонию. Отец девушки Креспель пытается уберечь Антонию от встречи с доктором Мираклем, погубившим мать. Гофман случайно слышит разговор Креспеля с Мираклем и узнает, что Антония больна. Он берет с нее обещание никогда не петь, оставить мечты о сцене и посвятить себя семье. Но как только уходит Гофман, появляется Миракль. Он искушает Антонию славой знаменитой певицы и теми благами, что дают признание и успех. Антонии мерещится, что это мать зовет ее на сцену.

Обманная любовь. Джульетта
Рождественский вечер. Друзья Гофмана устраивают маскарад, переодевшись в героев сказок Гофмана. Сюжет про капризную куртизанку Джульетту, ее поклонника Шлемиля и злодея Дапертутто начинается как представление в домашнем театре. «Дапертутто» приказывает «Джульетте» соблазнить Гофмана и похитить его отражение. Послушная воле «Дапертутто», «Джульетта» покоряет Гофмана и получает желаемое. В беспокойном сознании Гофмана перемешиваются явь и вымысел. Он убивает Шлемиля, чтобы заполучить ключ от спальни Джульетты, и бросается вслед за куртизанкой. Но Джульетта удаляется с новым любовником.

Эпилог
В одиночестве Гофман сидит в своей комнате. Он уставился в окно напротив, туда, где жила незнакомка. По виду опустевших комнат и вывеске можно понять, что та съехала с квартиры. Да и была ли она когда-нибудь вообще? Или это всего лишь вымысел? Поэтическая фантазия? И Гофману все это привиделось, померещилось?

0

3

ходили вчера на концерт Анны Нетребко и друзей в Версале

официальные картинки с сайта

Опера

Опера

Опера

ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Giuseppe Verdi • I vespri siciliani
Sinfonia – Orchestre

Giuseppe Verdi • Aida
“Se quel guerrier io fossi… Celeste Aida” – Y. Eyvazov

Giuseppe Verdi • Aida
“Qui Radamès verrà… O patria mia” – A. Netrebko

Giuseppe Verdi • Ernani
“Infelice !… e tuo credevi… Infin che un brando vindice” – I. Abdrazakov

Francesco Cilea • Adriana Lecouvreur
“Acerba voluttà” – E. Gubanova

Giuseppe Verdi • Otello
“Gia nella notte densa” – A. Netrebko, Y. Eyvazov

Giuseppe Verdi • La Force du destin
Sinfonia – Orchestre

Giuseppe Verdi • Don Carlo

“Nel giardin del bello saracin ostello”– E. Gubanov

Ruggero Leoncavallo • Pagliacci

“Recitar ! Vesti la giubba” – Y. Eyvazov

Arrigo Boito • Mefistofele

“L’altra notte in fondo al mare” – A. Netrebko

Giacomo Puccini • Manon Lescaut
Intermezzo – Orchestre

Giuseppe Verdi • Attila

“Mentre gonfiarsi l’anima parea dinanzi a Roma… Oltre quel l’imite t’attendo”
 - I. Abdrazakov

Giuseppe Verdi • Don Carlo

“O don fatale” – E. Gubanova

Gioachino Rossini • Le Barbier de Séville

“La calunnia è un venticello” – I. Abdrazakov

Ernesto De Curtis • “Non ti scordar di me” (arrangement Julian Reynolds)

A. Netrebko, E. Gubanova, Y. Eyvazov, I. Abdrazakov

Свернутый текст

http://youtu.be/x_goX2pMcwM

видео не ахти, но для знакомства можно, было очень восхитительно, и вот не много кадров цветных

Свернутый текст

Опера

Опера

Опера

Опера

Опера

0

4

Ты уже в оперу подалась, вообще хочется посмотреть классику Риголлето или Аиду или Богему или Валькирию, но куда нам, разве что в нете

0

5

Arashi написал(а):

Ты уже в оперу подалась

эт не я, чего не сделаешь для любимого в день его варенья

Arashi написал(а):

классику Риголлето или Аиду или Богему или Валькирию

http://www.oper.koeln/de/

так вот же у тебя под носом, билеты всегда можно не дорогие найти если очень хочется

я то ток балеты предпочитаю, музыка танцы меня больше завораживают

0

6

Слонка написал(а):

эт не я, чего не сделаешь для любимого в день его варенья

Ты еще скажи, что тебя против воли повели , а ты упиралась ногами и руками

Слонка написал(а):

я то ток балеты предпочитаю, музыка танцы меня больше завораживают

Особенно на столе, от радости ..... :crazyfun:

0

7

Arashi написал(а):

Ты еще скажи, что тебя против воли повели , а ты упиралась ногами и руками

вот если б мне сказали что у меня есть выбор, не пошла б

Arashi написал(а):

Особенно на столе, от радости .....

не, с чайковским и балериной на сцене  Опера

0

8

Слонка написал(а):

вот если б мне сказали что у меня есть выбор, не пошла б

Понятно, значит если был бы выбор никто тебя бы и силком не затащили.

Слонка написал(а):

не, с чайковским и балериной на сцене

Только Чайковский, а как же Кармен или Спартак ?

0

9

Arashi написал(а):

Только Чайковский, а как же Кармен или Спартак ?

музыка без пения самое то

0

10

Слонка написал(а):

музыка без пения самое то

Чем же тебе опера так насолила, что ты балет  предпочитаешь ?

0

11

Arashi написал(а):

Чем же тебе опера так насолила, что ты балет  предпочитаешь ?

а мне кажется что они кричат а не поют, слов не разобрать, и музыку приглушают, но эт я ток так воспринимаю, эт как про футбол или хоккей, здоровые мужики, на них пахать и пахать, а они за мелким мячиком гоняют, лучше б сделали что полезное Опера

0

12

Слонка написал(а):

а мне кажется что они кричат а не поют, слов не разобрать, и музыку приглушают, но эт я ток так воспринимаю, эт как про футбол или хоккей, здоровые мужики, на них пахать и пахать, а они за мелким мячиком гоняют, лучше б сделали что полезное

Чтож ты хочешь от искусства, оно не всем понятно и не всем нравится, вот и с картинами также, да иногда не разобрать что поют, но как поют, нам такое не доступно

0

13

Arashi написал(а):

Чтож ты хочешь от искусства, оно не всем понятно

это точно, есть у меня знакомый музыкант, он там что то импровизирует с музыкой, а я никогда не понимала, и щас сново попробовала послушать и в такой же не понятке осталась, наверно не дано мне

0

14

Слонка написал(а):

это точно, есть у меня знакомый музыкант, он там что то импровизирует с музыкой, а я никогда не понимала, и щас сново попробовала послушать и в такой же не понятке осталась, наверно не дано мне

Повели нас однажды всем классом на оперу Князь Игорь, но не вдохновила она меня никак, я там сидела зевала во весь рот, чуть не заснула

0

15

Arashi написал(а):

Повели нас однажды всем классом на оперу Князь Игорь, но не вдохновила она меня никак, я там сидела зевала во весь рот, чуть не заснула

ого, обязательно обучальное, а мы в школе рок-оперу Юнона и Авось слушали через проигрыватель, с театрами у нас засада была

0

16

пока не забыла, мой второй восторг после концерта Нетребко, вздрагивала плакала, все эмоции испытала даже не успевая читать субтитры и так всё понятно было, и любимому понравилось очень

опера "ТРАВИАТА" в четырёх действиях с тремя антрактами

«Травиата» (итал. La traviata «падшая», «заблудшая», от гл. traviare — сбивать(ся) с пути) — опера Джузеппе Верди на либретто Франческо Мария Пьяве по мотивам романа «Дама с камелиями» А. Дюма-сына.

смотреть 1...|Скрыть!!!

одна версия, скорее классическая, похожа на ту что мы видели

смотреть 2...|Скрыть!!!

а это современная постановка с Нетребко и тут субтиры русские есть

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ...|Скрыть!!!

I акт
Октябрь, середина XIX века, Париж

Куртизанка Виолетта Валери устраивает званый вечер в своём салоне. Ей представляют молодого человека, недавно приехавшего в Париж из провинции, Альфреда Жермона, который производит впечатление куда более внимательного и чуткого мужчины, чем её нынешний любовник барон Дуфоль. С первого взгляда Жермон влюбляется в Виолетту. В разгар веселья он произносит страстный тост во славу любви. Внезапный приступ кашля вынуждает Виолетту покинуть зал, Альфред следует за ней. Он признается в своих чувствах и пытается убедить её изменить образ жизни и уехать с ним. Виолетта объясняет ему, что не умеет любить (дуэт Un di, felice, eterea) и дарит юноше цветок камелии на память, который Альфред должен вернуть, когда тот засохнет. Гости расходятся. Куртизанку тронули слова Альфреда; она понимает, что он ей не безразличен. Не зная как поступить, она пытается забыться музыкой и отогнать грустные мысли.

II акт
Январь, дом в пригороде Парижа

Виолетта последовала совету Альфреда и оставила свет, теперь любовники живут в загородном доме недалеко от Парижа. Случайно Альфред узнает, что его возлюбленная тайком распродаёт своё имущество, чтобы обеспечить их нынешнюю жизнь. Пристыженный, он возвращается в Париж, надеясь раздобыть немного денег. В его отсутствие в дом приходит Жорж Жермон, отец Альфреда, который считает, что куртизанка губит репутацию не только его сына, но и всей семьи: жених его дочери пригрозил, что расторгнет помолвку, если Альфред не порвет с Виолеттой. Отец Альфреда требует прекратить любовные отношения. Виолетта знает, что больна туберкулезом и в скором времени умрет, поэтому соглашается на уговоры Жермона-старшего. Она уезжает, оставив Альфреду прощальное письмо. Вернувшийся Альфред находит письмо: он уверен, что Виолетта оставила его из-за денег. Из письма он узнает, что девушка решила вернуться к прежнему образу жизни. Жорж Жермон уговаривает сына вернуться домой, но тот не соглашается. Неожиданно он находит приглашение на бал от подруги Виолетты Флоры Бервуа. Альфред решает вернуться в Париж, чтобы отомстить за измену.

Бал-маскарад во дворце Флоры

Виолетта в зал входит под руку с бароном Дуфолем, но ей не радостно в этот час: она остро переживает разрыв с возлюбленным. Среди гостей находится и Альфред, которому везёт в карточной игре. Он ищет ссоры с бароном. Когда гости расходятся по другим залам, Виолетта просит Альфреда уехать, опасаясь за жизнь молодого человека. Он согласен уйти лишь в том случае, если она поедет с ним; девушка отказывается, в порыве гнева говорит, что любит Дуфоля. Ревнивый Альфред собирает в зале всех гостей и публично оскорбляет Виолетту, бросив ей в лицо выигранные деньги в качестве платы за любовь. Виолетта падает без сознания на пол. Отец Альфреда упрекает сына за такой поступок. Дуфоль вызывает соперника на дуэль. Виолетта опечалена, потому что не может сказать Альфреду правду.

III акт
Февраль. Комната Виолетты

Состояние Виолетты сильно ухудшилось, она уже не встаёт с постели и приказывает своей служанке Аннине раздать все деньги беднякам. Ей приносят письмо от Жермона-старшего; он пишет, что во время дуэли его сын ранил барона и из-за этого вынужден был на некоторое время уехать за границу, но в скором времени вернется — старик не выдержал угрызений совести и признался, что это он вынудил Виолетту покинуть Альфреда. Через открытое окно до Виолетты доносятся звуки музыки и крики толпы — в Париже карнавал! Внезапно приезжает Альфред, влюблённые счастливы и строят планы на будущее, но силы покидают Виолетту. Альфред клянется ей в любви, она же дарит ему медальон, который должна будет носить будущая невеста Альфреда. Альфред в отчаянии умоляет её остаться с ним, на мгновенье Виолетта чувствует прилив сил, а затем умирает на руках Альфреда.

0

17

Слонка написал(а):

опера "ТРАВИАТА" в четырёх действиях с тремя антрактами

Спасибо большое , посмотрю когда время будет , все таки это Травиата

0

18

Arashi написал(а):

Спасибо большое , посмотрю когда время будет

это восхитительно, не пожалеешь

0

19

Слонка написал(а):

это восхитительно, не пожалеешь

Это прекрасно и так грустно

0

20

Arashi написал(а):

Это прекрасно и так грустно

да, грустняво очень, начиная со второго акта я была в мурашках и соплях

0


Вы здесь » НАШЕ ЦАРСТВО » Театр » Опера